-
Отзыв о фильме «Трудно быть богом»
Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)
ekki 4 марта 2014 г., 21:20
у меня - и, наверное, не только у меня - возникло ощущение, что Герман снимал кино для тех, кто прочёл роман. Может быть, все потому, что он перемещает действие книги на уровень еще дальше? если разбирать скелет, то по сравнению с оригинальным текстом, ситуация в фильме значительно хуже и тяжелее. Убиты все - не только Уно и Кира, но и Пампа, даже Арата, хотя он персонаж явно не положительный. Даже Будах показан скользкой сволочью. Пьяная хижина полностью - полностью! - оправдывает свое название - в отличие от оригинала там регулярно дебош и пьяный угар в исполнении землян. Они уже не выдерживают, хотя в книге на изломе был только Румата.
Румата Эсторский у Стругацких был Богом именно потому, что всегда шел над вседозволенностью арканарцев. Он верил, что они осознают свои ошибки сами. У Германа же Румата может позволить себе больше. Есть ли здесь божественное в Румате?
Если взять в книге за основу противопоставление "бог-человек", то в фильме, очевидно, Герман также уходит дальше, спускается на уровень ниже и действует в категории "человек-зверь" соответственно. И, возможно, Румата здесь не так "божественен" именно поэтому. И отношения с Кирой выглядят чем угодно, но только не любовью в привычном понимании слова - а исковерканным чувством. И при этом все равно это хоть какой-то отголосок, пусть уже почти животный, но держит Румату в себе - не целиком, как в книге - а только последнюю искру. И когда гасят ее, он тоже не выдерживает. И, по аналогии с книгой, становится равным арканарцам - в случае Германа - зверем. Недаром он одевает шлем, который делает его похожим на минотавра. И закалывает солдата именно рогами. Против чего шел Румата? Да не помнит он уже против чего шел, осоловел он, как и большинство посетителей Пьяной хижины.
Именно по этим причинам, наверное, так важна атмосфера и все детали с грязью и кишками - окружающее настолько доконало божественных землян, что вся их божественная сущность исчезла перед лицом не войны даже, а чего-то потяжелее. Может быть это и есть секрет арканарского времени? Что оно сродни современности при всей своей непохожести, а время уродует людей в одинаковой степени? и как был человек насекомым, не могущим вырваться из собственной лужи на теле вселенной, так там и остался. и богом быть трудно не потому, что фраза в конце фильма от Руматы, а потому, что доперло не до арканарцев понимание творящегося зла, а до самого Руматы, что никакой он не бог, пусть и инопланетянин. эту мысль Стругацкие не раз говорили, по-моему.
Я не уверен, почему Герман спустился на категорию ниже, изменив основное противопоставление. Возможно, сама мировая ситуация диктует подобное изменение. И оно, по большому счету, адекватно посылу авторов книги. -
Отзыв о фильме «Дикая планета»
Анимация, Научная фантастика (Франция, 1973)
moviegirl 24 февраля 2014 г., 12:14
мультфильм был снят (вернее, нарисован, ведь о какой компьютерной графике может идти речь в 1973?) в то время, когда меня не было еще в проекте. тем не менее, несмотря на сорокалетний возраст, мультфильм смотрится на удивление странно и пугающе... непосебешно, что ли...
жуткие такие инопланетяне, у которых человеки - домашние животные, которых водят на поводке и которых, если они сбегут и собьются в колонии, можно давить ногами или травить газом.
наверное, в этом есть некий подтекст, намекающий на то, что мы так же поступаем с теми, кто кажется нам слабее, тупее, необразованнее, ненужнее. в этом есть некий закон возмездия.из плюсов. музыка, то и дело словно нагнетающая атмосферу происходящего. иногда даже кажется, что она - главнейший герой.
полет фантазии, который тем бурней, чем примитивней изображение на экране.
(вам не кажется, что с приходом в кинематографию множества компьютерных возможностей сама кинематография много утратила? взять хотя бы ту же способность думать и фантазировать, ведь современное кино отличается ужасной разжеванностью, имхо).из минусов. излишняя затянутость. хотя... это тоже можно отнести к плюсам.
спасибо за полный сюр, nimue236 , порекомендовавшая этот мультфильм в рамках игры ТТТ!
-
Отзыв о фильме «Сталкер»
Детектив, Драма (СССР, 1979)
EkaterinaTonko 24 февраля 2014 г., 09:46
Фильм поставлен по книге братьев Стругацких. Длинный фильм. Такой, знаете, тягучий. Я смотрела фильм и почему-то думала о своей жизни, поступках, что правильно сделала, что нет. Мне понравилось, как снят. Персонажи такие объемные. И противные сначала, а потом жалеешь их. Этот фильм называют шедевром Тарковского. И все в один голос кричат, что прямо всем-всем нужно его смотреть. Не знаю. Мне кажется, все зависит от человека. Хочет развивать свой вкус художественный смотрит "Сталкера", не хочет - "Чемпионы". Но восприятие все равно надо готовить. Иначе это будет почти 3 часа потерянного времени.
-
Отзыв о фильме «Джон Картер»
Боевик, Научная фантастика (США, 2012)
daos 21 февраля 2014 г., 13:16
Фильм мне действительно понравился, хоть и заставлял то и дело нервно дергать щекой при виде очередной сценарной придумки.
Что говорить, вселенная оригинала довольно сильно упрощена. Терны,видимо, вписаны в сценарий только для того, чтобы сюжет не умер к середине фильма, ну и еще как-то вменяемо объяснить смерть главгероя в самом начале картины.
Самое обидное же то, что за детскостью сюжета непосвященный не разглядит красоты и многообразия мира из первоисточника, если и вовсе не сочтет фильм нереальнейшим трешем.Калот получился прекрасный. Только слишком няшный.
И еще. Из-за обилия знакомых актеров меня не покидало ощущение, что передо мной продолжение сериала "Рим". Сложные щи строили и бывший Цезарь, и Марк Антоний, а Саркоджу озвучивала уберсучка всея римской империи. -
Отзыв о фильме «Судья Дредд»
Боевик, Криминал (Великобритания, Индия, США, 2012)
daos 21 февраля 2014 г., 13:11
Мрачный, жестокий, красивый like a jar of candies.
Мегасити нам опять не показали, использовали хитрый прием из предыдущей экранизации с картой в ЦУПе, по которой зритель должен осознать масштабы трагедии. Многие до сих пор не знают о комиксе и бэкграунде, поэтому воспринимают происходящее на экране как футуристичный римейк Die Hard. К тому же, запереть действие фильма в одном небоскребе когда у тебя в руках есть готовый для сценарной расчлененки город на 800 миллионов... Попахивает агорафобией.
Дредд хорош всем, только там где у Сталлоне без усилий с его стороны пёр пафос и моджо, у нового судьи чувствуется некоторая натужность при удержании необходимого (но всё равно недостаточного) изгиба губ.
-
Отзыв о фильме «Облачный атлас»
Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)
daos 21 февраля 2014 г., 13:09
Жанр притчи в кино нельзя назвать неподъемным. Он сложен, тяжеловесен, под тяжестью смыслов экран порой прогибается, как в сокуровском "Фаусте", например, или "Городе Зеро". Жанр , безусловно, авторский, даже театральный. В случае с "Облачным атласом" это уже метапритча, многоэтажный дом с лестницами, лебедками и лифтами, который функционирует только на бумаге. Есть такие особые произведения, немыслимые вне родной среды. И Вачовски в обнимку с Тыквером уж точно не те кудесники, по желанию которых подобная махина оторвется от земли и взлетит вверх, в небо, навстречу золотому фонду кинематографа.
После успеха "Матрицы" (на которую большинство зрителей шло за сюжетом и "графоном") братья последовательно наступают на одни и те же грабли - делают авторское кино как блокбастер. Отсюда постоянное ощущение перегруженности: подавляющий сознание видеоряд в "Гонщике Спиди", скороговорка банальной околобуддистской мудрости в "Облачном атласе", непонятная тем, кто книгу не листал. -
Отзыв о фильме «Другая Земля»
Мелодрама, Научная фантастика (США, 2011)
Arahobit 8 февраля 2014 г., 15:05
Оригинальный, нестандартный фильм в основе которого лежит современная теория о параллельных вселенных. Вообще было бы интересно узнать о жизни моего другого "я", узнать о развитии иного жизненного сценария, выбора, вариативности в бесконечности жизненных вариантов.
Также в фильме акцентировано внимание на чувстве вины, то чувство - переживание, которого порождает у человека задолженность, внутренний долг, который обязательно нужно отдать. Или претерпеть искупление для того чтобы вновь начать жить нормальной жизнью.
Это чувство неоплатного долга побуждает главную героиню к сильным поступкам, к поступкам, на которые способна зрелая личность.
Интересно, что Брит Марлинг - исполнительница главной женской роли, является одновременно и продюсером и сценаристом картины и сыграла она на мой взгляд вполне достойно. -
Отзыв о фильме «Облачный атлас»
Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)
Arahobit 7 февраля 2014 г., 17:57
Интересный фильм с отличным актерским составом. Мне кажется, что главная идея фильма проста - мы возникаем как духовные существа поскольку являемся отражением универсального и многогранного сознания. Наш путь в вечности - это путь роста, движения и развития.
В картине постоянно делается акцент на взаимозависимом возникновении - наши судьбы и жизни связаны друг с другом, наше поведение и мышление определяет какими мы станем в будущем и какой мир будет нас окружать. Правда в фильме я не увидел логики в будущих воплощениях - домысливаем сами. А может быть так и было задумано - у Бога нет религии, поэтому он просто расписывает роли, а наше дело играть.
Кто его знает.... может быть так и есть на самом деле, а может быть и нет.
Хотелось бы верить именно в светлое будущее и неважно какое оно - реинкарнирующее или статичное, единое или множественное, случайное или закономерное - главное чтобы нам всем было хорошо на этом свете, на том свете или в будущем свете.:) -
Отзыв о фильме «Судный день»
Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2008)
martishka 7 февраля 2014 г., 01:48
Рона Митрэ в свои "немного за 30" прекрасна. Одинаково хорошо стреляет, машет топором, вертит ногами, быстро бегает, водит "Майбах" и все это не смотря на то, что по сюжету фильма у нее отсутствует правый глаз.
Фильм в целом на пятерочку соответствует своему целевому предназначению - футуристического апокалипсиса. Преимущественное большинство кадров беспросветно темные, персонажи - мрачные, вменяемые диалоги - отсутствует, хэппи-энд не намечается. Что поделать, когда смертельный вирус в очередной раз уничтожает все разумное человечество, оставляя шанс на выживание лишь тем, кто физически сильнее и не гнушается погрызть человеческой плоти :)
Ну и конечно, неоправданно много всего намешано сюда - и рыцари, и гладиаторские бои, и людоеды. Особенно повеселили меня сцены с трансформированным за 30 лет лондонским обществом - все они стали татуированными хиппо-панками, некрофилами и людоедами.
Если вы не привыкли ожидать от подобных фильмов чего-то "сверх", то посмотреть вполне можно. -
Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»
Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)
Poohy 7 февраля 2014 г., 00:02
Идея, на которую режиссер замахнулся — действительно, необычная. Но вот оформление подкачало...
Диалоги взрывали мне мозг!
Голос за кадром пытается комментировать происходящее, но у него это плохо получается. Единственное, что мне понравилось из его слов — это то, что когда пропадает обоняние...пропадают воспоминания.
Местами съемка сделана под любительскую, и изображение дрожит. Смысла этого я не уловила.
Паника. Фанатики. Насилие. Агрессия. Каждый сам за себя. Это в картине показать удалось. Мне было страшно, моментами.
А моментами нам показывали жуткие сцены, без которых можно было бы обойтись. Меня от них передергивало...
Есть куски без звука. А в конце — пропадает и картинка. Таким образом, зритель может на несколько минут — представить себе, каково это — лишиться обонянию.
А вот МакГрегор показал нам свое достоинство. Смелый парень, что сказать.
Но в любом случае, фильм не цепляет. Ты ожидаешь большего. Больше истории самой любви...а вот ее то и нет, особо. -
Отзыв о фильме «Ищу друга на конец света»
Драма, Комедия (США, 2012)
Poohy 6 февраля 2014 г., 20:09
А что бы делали вы, если бы знали, что у вас есть 21 день?! Поддались бы панике?? Вели бы себя, как всегда? Или сделали то, что больше всего хотели?! Я бы, наверное, улетела туда, где еще не была...
Местами очень смешно. Я хихикала, улыбалась и,даже, несколько раз — громко хохотала. Но знаете, этот смех замешан на грусти. То есть — смешно, но ты понимаешь, что люди одиночки и несчастны...
Есть несколько моментов, когда, откровенно, хочется разрыдаться.
Неловкие разговоры, местами. Как-будто я подслушиваю, да это еще и не очень удается актерам.
Практически нет действия. Все больше выяснения мыслей друг друга и рассказы из прошлого.
А вот Найтли играет хорошо. Я ей верила..она держала меня в напряжении — весь фильм.
И казалось бы, неплохая идея. Отличные актеры...но чего-то не хватает.
Получился фильм на один раз, да и то — многого не ждите. -
Отзыв о фильме «Игра Эндера»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
M_O_Z_G 5 февраля 2014 г., 03:21
Прекрасная иллюстрация того, как можно выкинуть из экранизации овер9000 единиц смысла, по сравнению с оригиналом. Если бы я не читал ее раньше фильма, то он скорее показался бы мне еще более абсурдным. Хотя, куда уже дальше.
Внимание, ниже приведены спойлеры к книге, а не к фильму, как можно было бы предположить, потому что в фильме нечего спойлерить, он прозрачен, как слеза младенца)
-
Отзыв о фильме «Игра Эндера»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
jlmrm 4 февраля 2014 г., 17:48
ну что же. я в принципе люблю фантастику, так что мое мнение можно считать предвзятым. но я же всё равно его выскажу.
мне понравилось. фильм по сути не такой и динамичный. рассказывает о том что пятьдесят лет назад инопланетные супостаты пытались захватить землю, но земляне дали отпор. но после этого перешли в режим подготовки к войне. вот и нам показывают эту подготовку. рассказывают о пути талантливого мальчика Эндера. о том как он учился, помимо стратегии и ведения боя, учился тому как находить общий язык с людьми (хотя мне показалось, что у него с этим особых проблем не было), думать и понимать. а так как вся военная подготовка проводится в игровом режиме, поэтому весь экшн в играх.
но всё равно фильм зачетен! только вот лично мне не нравится когда главные герои дети. не очень я в них верю)) -
Отзыв о фильме «Хроника»
Боевик, Драма (США, 2012)
Alexandra_Morgan 3 февраля 2014 г., 18:29
Решая, должен ли Эндрю как паука разорвать своего отца, сценаристы думали о том, не помешает ли кровавая сцена выйти фильму в прокат. В реальной жизни цензуры нет. Те, кто издевались и избивали, оказывается, заслуживают шанс. А тот, кто решил отомстить, дать сдачи, жестокий убийца. Бывают еще парни, читающие философов, чтобы понравиться девушке, они считают себя классными и говорят о важности правил и о том, что хотят помочь. Да, в реальной жизни нет цензуры, и, по-моему, те, кто издеваются и избивают, должны за это платить.
-
Отзыв о фильме «Под куполом (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2013)
Clementine 3 февраля 2014 г., 15:39
Стивена Кинга сложно экранизировать — и как бы грустно это ни прозвучало, большинство многосерийных киноверсий его романов оставляют желать лучшего. Хотя, казалось бы, его истории так и просятся на экран. В чём причина — не знаю, но на общем фоне неудачных экранизаций новый сериал "Под куполом" смотрится на одном дыхании и по-настоящему захватывает.
Общую сюжетную идею новой не назовёшь: историю людей, оторванных от внешнего мира и не по своей воле запертых в ограниченном пространстве, мы видели уже не раз, в масштабе телесериала в том же LOSTe, например. Однако "Под куполом" отличается от своих предшественников именно тем, что это типично кинговская вещица. Так, зритель, знакомый с творчеством Мастера, сможет просчитать событийный ряд уже с самых первых кадров. Вот на маленький городок в излюбленном писателем штате Мэн падает огромный непроницаемый купол и отрезает его жителей от всего остального мира. Откуда он взялся — не так уж и трудно догадаться. По ходу развития сюжета догадка подтверждается. Купол, оказавшийся в определенном месте в определённое время, само собой явление неслучайное. Люди, попавшие в его западню, тоже не просто так оказываются заложниками ситуации. Одному из главных героев истории — бывшему военному Дейлу Барби Барбаре — оставалось проехать каких-то пару метров до падения прозрачной стены, чтобы оказаться по ту сторону, но он, конечно же, не успел. То же самое с однополой семьёй, везущей дочь в закрытую школу.
Дальше события развиваются в жанре социального триллера — в замкнутом пространстве человеческий социум подвергает себя проверке на прочность, переживает самый настоящий кризис гуманизма и впадает в средневековое мракобесие вплоть до показательных казней с наскоро возведенной на главной площади виселицей. На первый план выдвигается одержимый жаждой власти злодей, который с тонкостью, присущей большинству тоталитарных лидеров, склоняет напуганных и растерянных жителей под свои знамёна. И противостоят ему — опять же типично по-кинговски — в первую очередь... дети (узнаваемые кинговские дети, подростки, чем-то похожие на тех, что мы когда-то видели в "Оно" или в "Ловце снов"). Изначально разные, имеющие слишком мало общего, чтобы когда-нибудь стать друзьями, они оказываются связаны куда более прочными узами, чем кажется на первый взгляд. Более того они — идеальные составляющие ка-тета, ключевого понятия в творчестве Кинга (обычно это группа людей, объединённых волей судьбы; постепенно они обнаруживают сильнейшую эмоциональную связь друг с другом и действуют сообща, выполняя некую особую миссию, недоступную для понимания обычных смертных.) У стандартного ка-тета есть лидер, определяющий как вектор движения, так и внутреннюю составляющую, ось, на которой и держится единство его участников. Среди подростков "Купола" лидера нет, в данном случае он человек со стороны, и на его поиски отведена часть первого сезона — и Джулия, и Барби, постепенно вступающие в уже очерченный "Куполом" круг избранных, одинаково подходят на эту роль, и только в последней серии настоящий "монарх" выходит на свет.
Между ними, кстати, развивается своя история — типичная история мужчины и женщины, неожиданно столкнувшихся друг с другом и обнаруживших, что они двое и есть те самые, которым уже никогда нельзя потерять друг друга. История со скелетами в шкафах, с "трудностями перевода", с преодолением и надеждой. Красивая, между прочим, история, особенно если хочется киноромантики и чтобы "они всё-таки поняли друг друга и остались вместе".
Да, и о Барби. Не знаю, как там в оригинальном варианте, но в сериале это ... ну очень привлекательный персонаж. Ему бы тоже не помешал вытатуированный на плече иероглиф со значением: "Он с нами, но он не один из нас". Барби вообще из серии идеальных героев — героев как есть. Смотришь на него — и понимаешь, что в реальности такие люди вряд ли возможны, но в мире художественном, живущем по другим законам, где обязательно должен быть конфликт добра и зла, столкновение общественных формаций, проблема выбора лидера и направления в развитии социума, такой герой просто необходим. Необходим как необходимо провозглашение торжества гуманизма над антигуманизмом и свободы личности над её порабощением. В общем, мой персонаж, всё, что я люблю, в нём есть, и на "невозможность Барби в нашей действительности" я просто закрываю глаза.
Как итог: первый сезон "Купола" оставляет приятные впечатления. Он в меру лёгкий, не перегруженный философской и психологической составляющей, но при этом увлекательный и захватывающий. В него быстро погружаешься и залипаешь надолго. Его даже хочется посмотреть сразу, не отрываясь, потому что размышлять особо не над чем, а за сюжетом хочется следить на уровне: "ну же, ну же, чего там дальше". Жаль, что второго сезона ещё нет, потому что буду ли я его смотреть, после того как прочитаю роман, не знаю... Хотя ради чудо-деток и Барби с Джулией всё-таки, наверное, посмотрю.
-
Отзыв о фильме «Хеллбой: Меч громов»
Анимация, Боевик (США, 2006)
ivan2543 2 февраля 2014 г., 19:04
Хронологически первый мультфильм про Хэллбоя я посмотрел вторым. И он понравился мне больше, несмотря на то, что считается более слабым.
Видимо, дело в тематике – Хэллбой здесь противостоит японской нечисти. Японскую мифологию я люблю и уважаю, поэтому смотреть на визуализацию классических японских страшилок было интересно. Попала в мультик и история о встрече Хэллбоя с кровожадными рокуро-куби, которая была и в комиксах (и, в свою очередь, является пересказом фрагмента известной японской легенды). В «Мече громов» можно увидеть целую коллекцию зловредных духов самого причудливого облика.
Сюжет довольно прямолинеен – как в большинстве супергеройских боевиков, интрига состоит в основном в том, каким способом и в какой последовательности будут побеждены злодеи. Ну и, конечно, вопрос в зрелищности этой победы. Здесь «Меч громов» ничем особенным порадовать не может – для полнометражного мультфильма он довольно прост в графическом отношении. Как и во втором мультфльме, здесь те же странные угловатые лица, раскосые глаза, непохожий Эйб Сапиен. Разве что ноги у Хэллбоя не такие патологически тонкие, какими их нарисовали в продолжении.
Говорят, мультфильм ближе к комиксовому первоисточнику, чем кинофильмы. Отчасти это так – в мультике не любовной линии Хеллбоя и Лизы, есть прямые сюжетные заимствования из комикса, Хэллбой не прячется от общественности. Но мрачной атмосферы и лавкрафтианского пафоса комикса нет и не предвидится: уж больно яркая, веселенькая, детская рисовка. Уклона в приключенческий боевик в первоисточнике тоже обнаружено не было – некоторые главы графических приключений Хэллбоя вообще обходились без мордобоя и стрельбы. Вместо мистического триллера, темного городского фэнтези, нам предлагают очередных «Охотников за привидениями». Что тоже, в общем-то, неплохо.
Итог: фанатам Хэллбоя, любителям японской мифологии и поклонникам супергеройского жанра. «Хэллбой: Меч громов» по-своему неплох, но уступает комиксам и кинофильмам; и уж точно не годится для знакомства со вселенной Хэллбоя.
-
Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»
Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)
Arahobit 31 января 2014 г., 17:21
Долгое время ученые думали, что ледниковый период надвигался на землю медленно. Они усомнились в своих взглядах когда обнаружили в желудке мамонта остатки травы — холод застал его внезапно.
Вряд ли мы подобно мамонту умрем внезапно например, от обширного инфаркта когда будем поедать фруктовое мороженное в кафе на бульваре Сен-Жермен. Наверняка смерть придет к нам прозаично. Просто в какой-то из дней нашей жизни мы узнаем, что умираем.
Как мы отреагируем когда поймем, что нам осталось жить год или несколько месяцев? О чем мы будем думать, что чувствовать и к чему стремится в этой ускользающей акварели нашего бытия?
… Я никогда не задумывался, что значит для нас чувство обоняния. А ведь с этим чувством связано целое море воспоминаний, огромное количество ассоциаций и если мы по каким-то причинам потеряем это чувство мы потеряем часть самих себя, в равной степени это справедливо и для других органов чувств.
У фильма отличный, позитивный посыл: человеку важно стремится быть с другим, чтобы дарить другому тепло, заботу, поддержку, одобрение и любовь.
Я не знаю, сможет ли любовь спасти мир, возможно это банальность и одной любви будет недостаточно.
Но я точно знаю, если из нашей жизни исчезнет любовь, жизнь превратиться в кристаллический порошок, без вкуса, запаха и цвета, в простое движение атомов — бесконечное, бессмысленное, унылое. -
Отзыв о фильме «Назад в будущее 3»
Вестерн, Комедия (США, 1990)
ivan2543 27 января 2014 г., 22:19
Третий фильм, увы, послабее предыдущих. Уж больно незамысловат сюжет и навязчиво развешаны по стенам ружья, особенно по сравнению с лихо закрученным сюжетом второй части.
Комедийная составляющая, впрочем, по прежнему великолепна. Добавился элемент пародии — к сожалению, я не фанат вестернов, поэтому большинство отсылок не оценил. Однако акклиматизировавшийся на Диком Западе Док Браун, прародители жителей Хилл Вэлли, костюм Марти, в котором он отправился в прошлое — все это и так поднимает настроение.
Особенно на этот раз удался злодей — «Бешеный пес» Таннен, в отличие от своих потомков, настоящий бандит и опасен всерьез. К счастью, Марти уже не раз сталкивался с подобными ему. И все же злодей здесь очень колоритный, пожалуй, одна из главных удач фильма.
А вот возлюбленная Дока Клара не порадовала — уж слишком она навязчива и не слишком сообразительна. Вообще, вся эта любовная линия полна мелодраматических штампов и излишней экзальтации. Понятное дело, комедия, но все это настолько часто пародировалось, что уже не смешно.
А ведь могло бы получиться и на уровне первой части, и получше второй — Дикий Запад, на мой взгляд, поинтереснее гипотетического условного будущего, тут можно много показать. Но, во первых, сценаристы немного выдохлись — неудивительно после избыточного в плане событий второго фильма. А во-вторых, основная мысль фильма все та же — «будь мужиком и не ведись на «слабо». Добавилась только любовная линия, но она, как я уже говорил, не блещет оригинальностью.
Итог: а вообще, это хорошая фантастическая комедия, которую обязательно нужно посмотреть. И если смотреть три фильма подряд, то все острые углы сгладятся, и все три части предстанут эдакой жизнеутверждающей комедийной эпопеей. В любом случае, трилогия «Назад в будущее» — состоявшаяся киноклассика.
-
Отзыв о фильме «Хеллбой: Герой из пекла»
Боевик, Научная фантастика (США, 2004)
ivan2543 27 января 2014 г., 22:14
Фильм однозначно понравился, что парадоксально — сюжет комикса, легшего в его основу, перекроили чуть более, чем полностью. Причем режиссер и сценаристы словно бы поиздевались — первые кадры практически повторяют начало комикса. Ан нет, потом сюжет стремительно сворачивает совсем в другую сторону. Атмосфера тоже отличается — фильм куда менее мрачен и кровав, и юмора в нем побольше. Главный герой выглядит таким вечным подростком, бунтующим «неформалом» — ему только мотоцикла не хватает и получился бы типичный байкер. В комиксе Хеллбой более молчалив и мрачен, хотя и не лишен чувства юмора — этакий хвостатый Ведьмак с револьвером вместо меча. Не говоря уже о том, что в фильме, он, как большинство супергероев, вынужден таиться от людей, хотя в комиксе он действовал вполне гласно, и даже, кажется, принимал «заказы» на ликвидацию нечисти от обычных людей. О сюжете и говорить нечего — сценаристы перемешали несколько арков, что-то выкинули, что-то изменили до неузнаваемости. Хотя персонажи и их характеры остались практически теми же — и вот это спасло фильм.
Несмотря на все внесенные коррективы, творение Марка Миньолы не повторило печальной судьбы наших «Дозоров». «Хеллбой» получился… просто получился. Мощный драйвовый кинокомикс в духе, если так можно сказать, «иронической готики». Ближе всего он к «Охотникам за привидениями» — не к «смищным» полнометражкам, а к более позднему детскому мульсериалу. Можно вспомнить и «Людей в черном», хотя антураж тут другой, да «Хеллбой» и посерьезнее будет. Персонажи — смотреть на них одно удовольствие, что сам Хеллбой, что Эйб, что их враг Кронен — редко где действующими лицами бывают такие необычные и харизматичные создания, да еще и в таком количестве.
А о чем фильм — о том же, что и комикс. О том, что каждый сам выбирает, кем ему быть и на чьей стороне сражаться. Родился в Преисподней получеловек-полудемон, будущий Антихрист, был послан на землю… да только не стал ее завоевывать, а решил защищать. Почему? Потому, что здесь его дом, его приемная семья и друзья. Этот мир дал ему пиво, сигары, рок-н-ролл, вечно голодную стаю пушистых питомцев и любимую девушку, а что ему может предложить Ад? Пару рогов и огненную корону? Нет уж, идите со своим Адом к чертям…
Итог: хороший комикс-боевик в антураже «городского фэнтези». Юмор в тему и любовная линия для поклонниц прилагаются.
-
Отзыв о фильме «Области тьмы»
Научная фантастика, Триллер (США, 2011)
Solnechnoe_ytro 27 января 2014 г., 11:24
Эдди Морра - писатель-неудачник, у него творческий кризис, в личной жизни проблемы, издательство давит и выхода уже нет или почти нет. Эдди случайно встречает своего знакомого, который предлагает ему попробовать экспериментальный препарат NZT48, с помощью которого возможности мозга становятся не ограничены. А вот здесь и начинается самое интересное.
Фильм захватывает от начала и до конца. Сюжет отличный, визуальный ряд тоже не подкачал. Единственные недосказанности, как мне показалось, это провалы в памяти и побочные эффекты. Как-то слишком просто. Да и соглашусь со многими - концовка все же больше разочаровала. Немного приторно, что ли. Мне кажется можно было бы немного повернуть ее в иное русло.
В целом идея фильма мне очень понравилась.
А иногда хочется вот такую таблетку, чтобы мозг работал на все 100%, но ведь бесплатный сыр только в мышеловке, верно? И поэтому всегда есть какой-то подвох. Сказки сказками, а реальность она намного суровее. -
Отзыв о фильме «Индюки: Назад в будущее»
Анимация, Комедия (США, 2013)
Poohy 26 января 2014 г., 23:00
Как только я услышала перевод, я поняла, что фильм мне понравится. Кураж Бомбей не делает некачественного.
Потрясающий мультфильм, который поднимает настроение.
Отличный юмор. Смешные ситуации.
Конечно же, есть трогательные моменты. Есть и грустные. Куда же без этого?! Есть смелость и желание бороться всем вместе.
Местами, правда, проглядывает совершенно невероятные ситуации. Пицца в XVII веке?! Хотя, это же мультик...тут лучше не думать.
И не будем забывать о любовной истории. Должны же маленькие девочки верить в то, что встретят того самого?!
Отлично проведенное время и море улыбок. -
Отзыв о фильме «Голодные игры: И вспыхнет пламя»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
Chita333 26 января 2014 г., 21:08
Обычно не смотрю фильмы такого рода, да и к первой части осталась довольно - таки равнодушной, мол, ну да, по разрекламированной книге, ну, так много кем любимая фантастика, ну да - любовь спасет мир! Во втором фильме, может быть просто под настроение пришелся, но как - то все более глубоко, не смотря на то, что вроде он и промежуточный. Заставил задуматься. Прежде всего натолкнул на мысли о системе и о том, как ее нелегко сломить. О несправедливости, о законах и правилах, которые пишут под себя, о бессилии, о надежде в лучшее. Так что более охотно теперь жду третью часть.
-
Отзыв о фильме «Жизнь на Марсе (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2008)
Antresolina 24 января 2014 г., 15:42
Сюжет. Преследуя преступника, детектив попадает в аварию, ударяется головой и оказывается в 70-х годах. Как, почему и что с этим делать – неизвестно.
Воплощение. Главная фишка и радость – все эти штучки, приметы эпохи. Одежда, быт, техника, массовое сознание – все это сильно изменилось за 40 лет. На этом основаны многие шутки, ситуации в сериале, и все это приносит радость узнавания. Вместе с героем чувствуешь себя этаким оракулом – мы-то знаем, что будет дальше. И это тоже приятно.
По форме это процедуал, в каждой серии – новое дело, но есть еще и генеральная линия “что происходит и как попасть домой”, которая всегда на виду и с которой дела недели оказываются связаны.
Очень обаятельный главный персонаж, мгновенно вызывает сопереживание и симпатию. Но и “команда 70-х” тоже на высоте. В какой-то момент даже возникает противоречие – непонятно, чего хочется больше – чтобы герой вернулся домой или остался в 70-х.
На финал многие ругаются, но я лично вполне довольна. По-моему, все логично, не представляю, как эту историю можно было разрешить по-другому.
Я знаю, что есть британский первоисточник и русский римейк, но я смотрела американскую версию. Не сомневаюсь, что британцы молодцы, к русским римейкам питаю недоверие, но американскую версию смело могу советовать – получилась отличная законченная история.
Научная фантастика — отзывы — стр. 73
Свежие отзывы
«Люди Икс»
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
![]() |
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
![]() |
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
439 |
![]() |
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
423 |
![]() |
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
423 |
![]() |
Kseniya_Ustinova На сайте с 3 июня 2014 г. |
475 |
![]() |
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
448 |
![]() |
MaXM00D На сайте с 23 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
SmilePS На сайте с 3 марта 2016 г. |
416 |
![]() |
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
458 |
![]() |
V4L На сайте с 9 октября 2015 г. |
423 |
Ещё зрители |